Как работает Компания

Слово «аутсорсинг» звучит для слуха жителя российской провинции, по-прежнему, как-то непривычно. Вместе с тем, ситуация в экономике такова, что без аутсорсинга в отдельных отраслях работа становится все сложнее и затратнее. Так специалисты в сфере рекламы и маркетинга давно рекомендуют использовать систему аутсорсинга при работе по созданию и выпуску различной фирменной печатной и электронной имиджевой продукции. Почему?

Давайте рассмотрим типичную для российских городов-миллионников ситуацию, когда предприятие имеет собственное печатное средство массовой информации и/или его электронный аналог – сайт в Интернете плюс периодически выпускает разного рода презентационные/раздаточные материалы. Обычно система выстраивается затратная и включает в себя ввод в штат предприятия от 1 до 5 сотрудников, которые суммарно обходятся (вместе с налогами и социальным обеспечением) в пределах от 120 тысяч до 1 и более миллионов рублей в год. Собственно, это только исполнители от предприятия. Сами они не могут напечатать на профессиональной типографской машине что-либо, и, как правило, сайты тоже делать не умеют. Плюс, время от времени, необходимо размещать рекламу в уже существующих журналах и газетах, а также на ТВ. Таким образом, обычная реклама и PR уже обходятся владельцу фирмы «в копеечку». Если у вас есть собственная продукция, которая выпускается под разными марками (продукты питания, техника и т.д.), то приходится заказывать создание фирменного стиля или просто логотипов. Опять же, крайне редко здесь можно обойтись собственными силами.

Руководители предприятий часто понимают, что нужно как-то схему оптимизировать, чтобы экономить средства. Но это понимание часто остается без дальнейших решений. Хотя, аутсорсинг в данном вопросе – это единственно возможное решение. Под данным англоязычным понятием скрывается всего лишь делегирование непрофильной работы за пределы компании.

Вы производите продукты питания? Доверьте их рекламно-имиджевое сопровождение профессионалам. Зачем вам загружать голову вопросами выпуска буклетов или создания сайта, или разработки торговой марки? Зачем держать в штате людей, которые сидя на окладе, будут большую часть времени сидеть в социальных сетях типа «одноклассников» или «в контакте», а раз в неделю что-то вам изобретать? 

Компания «Директория» появилась восемь лет назад, весной 2004 года. Мы вышли на омский рынок как ООО «Издательская группа «Директория» (в 2008 году «группа» стала «компанией»). Замечу, что за эти годы сделали немало: выпустили десятки чужих и собственных СМИ, разработали фирменную символику дюжине предприятий и проектов, выступили организаторами и со-организаторами нескольких интересных мероприятий. В итоге, выбрались за омские пределы, общаемся с партнерами в Москве напрямую, налаживаем связи с аналогичными предприятиями в других регионах России – от Воронежа до Петербурга.

Важным проектом для «Директории» стала «Техносфера», трансформированная по итогам работы в 2011 году, в Группу изданий. Уникальность проекта Группы изданий «Техносфера» в том, что он представляет собой объединение специализированных (профессиональных) СМИ с четко прорисованной целевой аудиторией разных отраслей региональной экономики.

Добавим к этому наше традиционное направление – создание и выпуск СМИ для омских компаний. Не буду еще раз упоминать слово «аутсорсинг», но выпуск газет и журналов по системе «под ключ» базируется именно на нем. В списке наших заказчиков собственных СМИ — Омская государственная медицинская академия, Сибирская опытная станция ВНИИМК, ЗАО «Нива» и Строительный рынок «Левобережный» (ранее мы уже создавали/выпускали издания для «Омскавиа», «Омскоблавтотранс», «Транссибнефти», «Фармэкс», «КИТ Сервис», «Омскводоканала» и ряда других предприятий). Также особо стоит выделить два серьезных буклета в форме полновесных глянцевых корпоративных журналов, выпущенных к 20-летию Федерального Казначейства — по заказу его омского Управления в ноябре-декабре 2012 года. Аналогичный буклет был издан для Красноярского районного нефтепроводного управления в ноябре 2013 года. К 25-летию группы предприятий «Стройподряд» наша команда создала большой и насыщенный фотоальбом. Интереснейшим проектом стал выпуск полноценной книги с присвоением международных и российских библиотечных индексов, посвященной истории Омской авиации — в апреле 2014 года.

Не забудем про создание концепций и контента сайтов, профессиональную разработку и подготовку рекламных макетов, фирменной символики и концепций продвижения, — в Компании «Директория» готовы предложить идеи, которые используют в работе мировые лидеры. Потому что мы любим Омск и родной Сибирский регион, искренне мечтаем изменить его рекламно-маркетинговую сферу в лучшую сторону. Мы открыты для сотрудничества с новыми партнерами и с удовольствием разгрузим ваш бизнес от ненужных затрат на продвижение.

Добро пожаловать в Компанию «Директория»!

Анна Белкина,

Директор Компании «Директория»

Источник: strosymi.ru .