История Компании

2004-2007 года: первые шаги под брендом «Директория»

 

Компания основана в апреле  2004 года в Омске Евгением и Анной Белкиными, к тому времени более чем 7 лет создававшими статьи и PR-проекты для различных региональных и федеральных заказчиков.  Нашим другом и соратником был Кирилл Мешков, а первыми творческими работниками — Вячеслав Ногин и Дмитрий Онуфрийчук.

Первоначально «Директория» ориентировалась на выпуск собственного рекламного глянца (журнал «Устоять невозможно»), обеспечение потребностей наших партнеров в полиграфической и рекламной продукции (среди первых наших партнеров были: ГК «СТБ», ОАО «Авиакомпания «Омскавиа», автосалон «Российские автомобили», компания «Новый телефон», ТМ «Омская-1» (Минеральная вода «Омская-1»), ЗАО «ТМК «Фармэкс», Салон элитной мебели «Грэви», агентство недвижимости «БЭСТ-Риэлти» и санаторий «Меркурий»).

В ходе первого года работы мы вышли на тему аутсортинга в рекламно-издательской сфере и начали по ней работу сразу с тремя печатными проектами: разработанная нами «под ключ» газета «Омский Водоканал», переформатированная бортовая газета «Омскавиа» и специализированное корпоративное издание «Фармэкс Пресс». Также мы готовили материалы (в том числе на английском языке) для сайта авиакомпании «Омскавиа» и отработали совместный проект с Омским представительством «Российской газеты» — «Экономика Сибири в лицах».

Тогда же были выполнены разработки фирменного стиля (брендбуки) для компаний «ОмскВодоканал», «Омскавиа», «Летур», «Фармэкс» и ряда частных заказчиков.

К началу 2007 года «Директория» отработала до совершенства схемы работы со всеми ведущими омскими типографиями и полиграфическим центром «Татьяна». Наши клиенты получили отличные предложения в сфере предпечатной подготовки и издательской работы «под ключ», а печатники — качественные макеты и заказы от «Директории». Мы стали единственными, кто впервые, отбросив снобизм и предубеждения, взял гигантский заказ на печатную продукцию на новогодние праздники (тиражирование более 1 миллиона экземпляров) и в альянсе с полиграфическим центром «Татьяна» успешно выполнил его в сжатые сроки — в аккурат с завершению новогодних праздников 9 января 2007 года.

Также в этот период компания активно вела проработку направления по изданию первого серьезного регионального издания для технических специалистов, которое в итоге вышло в мае 2007 года в партнерстве с Группой компаний «СТБ» и получило название «Техносфера».

В 2007 году мы в очередной раз спасли разработанный в 2004 году (перед стартом «Директории») по заказу частного лица омский журнал «100% в Омске», наполнив его концептуальным смыслом и показав владельцу, как можно делать журналы без пошлости и массового контента. Правда, история с этим изданием показала, что, несмотря на профессиональные консультации и детальную переработку продукта, изменить поведение владельца бизнеса иногда нельзя. Поэтому столкнувшись с проблемами по оплате наших услуг, мы приостановили свою работу по выпуску данного проекта окончательно в 2010 году, предоставив это тем, кому интересно трудиться без должного вознаграждения.

В мае 2007 года наконец-то стартовала «Техносфера», прорывной для региона медиа-проект. Вместе с нашими постоянными партнерами по проекту «Директории» удалось вывести на рынок СМИ первый глянцевый журнал про технологии. Из 24-страничного издания менее чем за год журнал вырос в 60-страничный с весьма серьезным тиражом. Кто знает, как сложилась бы его судьба тогда, ибо весной 2008 года с началом спада в экономике нам пришлось серьезно «прерваться на кризис» — до лета 2010 года.  Кстати, все журналы того периода и второго, начавшегося после рестарта в 2010 году, вы можете скачать на сайте проекта ТЕХНООМСК.РФ , нажав на ссылку…

2008-2011: через российский кризис к Группе изданий

В 2008 году после остановки «Техносферы» компания «Директория» продолжала работать на рынке аутсортинга по направлениям «издательство», «журналистика и редактирование», «дизайн и предпечатная подготовка». В этот период мы заключили договор с ОАО «Транссибнефть» и занялись регулярным выпуском ее корпоративного журнала , а также дополнительными полиграфическими услугами для ряда частных заказчиков. В это период компания пережила ряд трансформаций и попыток запуска новых направлений — вплоть до продажи техники.

В 2010 году наступил период большой работы и роста числа клиентов, а слова «PR и Маркетинг» стали звучать в наших проектах всё чаще. В это время в жизни «Директории» активно участвуют специалисты: Сергей Назаренко (запуск сайта «Техносферы» и ИТ-услуги), Анна Горбунова (разработка концепций и привлечение партнеров), Роман Миллер (креатив для журнала, новые рекламные кампании и организация мероприятий), Анастасия Веревкина (журналистика), Маргарита Липатова (фото). Компания растет и реанимирует журнал «Техносфера» — здесь нам огромную  дружескую помощь оказал Игорь Почекуев (сегодня — Председатель Совета директоров ГК «АСТРА», а тогда — заместитель министра промышленности Омской области).

«Директория» создает концепции продвижения продуктов для сферы производства продуктов питания (мясо, кондитерские изделия), проводит первое массовое мероприятие для заказчика в рамках выставки «АгроОмск-2010» (Первый Омский Фестиваль Шашлыка), полностью обеспечивает новогодней продукцией «под ключ» ЧОП «Маяк» (одно из крупнейших омских охранных предприятий),  создает сайты и новые печатные СМИ (для компаний «КИТ Сервис», «Агромаркет»), издает книги и брошюры для силовых структур и госорганизаций. Компания принимает участие в тренингах и семинарах, за что огромное спасибо нашему другу и бизнес-консультанту Игорю Мальцеву, с которым мы начали сотрудничество в 2010 году.

2011 год принес целый букет новых заказов и проектов: «Директория» вырвалась из Омска — были налажены контакты с рядом федеральных партнеров, в частности с  Cisco, Ростсельмаш, ИТП «Град». Через «Техносферу», пять номеров которой в виде глянцевых СМИ и электронных версий, вышли в свет за год, компания приобрела постоянных партнеров в лице ОНИИП, ДокСофт, Сибирской опытной станции ВНИИМК. Развитие наших проектов не было бы возможным без активной и продуктивной работы Евгении Цобель, которая присоединилась к «Директории» в самом начале 2011 года.  Поддержку мы нашли и в лице инициативного хозяйственника Юрия Лазарева из Шербакуля: плодом нашего сотрудничества стал первый в Омской области независимый сайт сельского поселения Бабеж, созданный «Директорией».

2012-… : расширяем границы!

В 2012 году компания «Директория» запустила на региональном рынке сразу 2 новых собственных специализированных печатных продукта — журнал «Агросфера» и специализированное издание «Новые медицинские технологии». Вместе с «Техносферой» СМИ составили Группу изданий, которую мы позиционируем на рынке специализированных медиа Сибири. У каждого из изданий есть свои сайты.

Летом, пока Омская область переживала невиданную жару и смену губернатора/министров, «Директория» приступила к подготовке и запуску двух новых проектов: 1) Создание некоммерческого партнерства с нашими постоянными партнерами по основным направлением деятельности 2) вывод на рынок нового продукта в сфере PR и маркетинга.

В итоге уже осенью мы получили качественный и количественный рост по всем направлениям. Завершение 2012 года ознаменовалось целым рядом интересных проектов, которые мы выполнили/продолжаем вести. Компания «Директория» разработала и выпустила корпоративное издание для ЗАО «Нива» (один из ведущих сельхозпроизводителей Омской области), корпоративные издания/полиграфическую продукцию для Управления Федерального Казначейства по Омской области, обеспечили своевременное и качественное создание текстов для ОАО «Транссибнефть». В ноябре 2012 года наше предприятие начало выпуск каталога Строительного рынка «Левобережный». Продолжилось сотрудничество с ГП «Омскоблавтотранс» по изданию корпоративной газеты предприятия.

В 2013 году в «Директории» реализуются проекты разного формата: от авторских статей до полновесных медиапроектов по системе «под ключ». Среди постоянных заказчиков наших услуг и возможностей — ОАО «Транссибнефть», ГП «Омскоблавтотранс», Управление Федерального Казначейства по Омской области, Строительный рынок «Левобережный», ЗАО «Нива», ФГУ Сибирская опытная станция Всероссийского НИИ масличных культур имени Пустовойта Россельхозакадемии, «СОРО Систем» и другие известные предприятия и учреждения региона.

Компания «Директория» всегда открыта для новых партнеров. Добро пожаловать!