Аутсорсинг

Аутсорсинг – выбор профессионалов

Работать в России с внешними источниками оптимизации деятельности считают дурным тоном, на ходу выдумывая аргументы о нежелание работать через посредников. Однако на практике эта ситуация напоминает знаменитый саркастический лозунг из рекламы на тему любви к собакам: «Вы не любите собак? Вы просто не умеете их готовить…». Так получается и в нашей стране. Вроде бы идея аутсорсинга, а именно так называется передача непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям, не нова, но представители бизнеса до сих пор используют этот инструмент с осторожностью.

Владельцы бизнеса забывают, что аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций предприятий в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и даже производства, решить проблемы функционирования, сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды. Кроме этого, аутсортинг позволяет улучшить качество продукции, услуг и уменьшить риски. Обращение к аутсортингу позволяет компании сделать акцент на основополагающих направлениях деятельности и доверить другие важные вопросы, например продвижение товаров, рекламу и иные маркетинговые инструменты, профессионалам. Необходимо отметить, что аутсорсинг предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов, являясь стратегией управления компанией.

Исследователи аутсорсинга условно разграничивают два вида  – производственный аутсорсинг и аутсорсинг бизнес-процессов. Производственный аутсорсинг предполагает передачу части производственных процессов или всего цикла производства сторонней компании.  Аутсорсинг бизнес-процессов включает передачу сторонней организации отдельных бизнес-процессов, которые не являются для компании основными и бизнес-образующими. Из их числа на аутсорсинг могут быть переданы управление персоналом, бухгалтерский учет, маркетинг, реклама, логистика.

Сегодня, в период экономического роста, данный инструмент управления особенно актуален для российских компаний, когда руководству компании часто необходимо сконцентрироваться на развитии бизнеса и поиске новых решений, рынков и продуктов.  В этой ситуации возникает необходимость доверить рутинные операции профессионалам в соответствующей области. Особого внимания заслуживает аутсорсинг маркетингового сегмента рынка.

Хороший аналитик, пиар-менеджер или специалист по маркетингу стоит недешево. При увеличении количества сотрудников затраты растут пропорционально, причем как на заработную плату, так и на организацию рабочих мест и прочие накладные расходы. Радует тот факт, что все больше компаний приходит к пониманию, что в их структуре должно работать только ограниченное число специалистов по каждому конкретному направлению, например маркетингу, функции которых сводятся к решению оперативных вопросов и общей координации маркетинговой деятельности. А большую часть работы по сбору и обработке первичных данных, продвижению, маркетингового  продвижения, должны выполнять специализированные компании.

В расширенном варианте аутсорсинг включает практически все маркетинговые и аналитические функции. Если говорить о рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж, важно четко понимать, что включает в себя эта деятельность.  Сегодня это изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента), позиционирование и брэндинг объектов бизнеса, разработку стратегии продвижения, медиапланирование и организацию рекламных компаний, работу со средствами массовой информации, создание промо-сайта, продвижение  его в Интернете, оценку эффективности рекламы

Весь спектр указанных услуг в формате аутсорсинга Вы можете получить в Компании «Директория». Мы с удовольствием разработаем для Вас программу продвижения товаров и услуг, поможем создать корпоративное издание «под ключ»,  расскажем, как сделать рекламу наиболее эффективной.

заказать сейчас кнопка